Среда, 2019-Апр-24, 10:01
Приветствую Вас, Гость
Приусадебный участок навигация по журналу
Возможно вы искали
Яндекс.Метрика
Главная » Статьи » Полезности для домашних мастеров

Вторая жизнь для батарей вашего автомобиля
Франциско Карранса, доктор медицинских наук в Nissan, говорит, что фундаментальная проблема заключается в том, что, хотя стоимость полной переработки батареи падает до 1 евро за килограмм, стоимость сырья, которое можно утилизировать, составляет лишь треть от этого.

Компания Nissan заключила партнерские отношения с фирмой Eaton по управлению питанием для того, чтобы автомобильные аккумуляторы можно было повторно использовать для домашнего хранения энергии, а не для вторичной переработки, и эта экономическая проблема является основной причиной. «Стоимость переработки является барьером, - говорит Карранса. «Это должно быть ниже, чем стоимость восстановленных материалов, чтобы это работало».

Nissan выпускает домашний аккумулятор британского производства, чтобы конкурировать с Powerwall Tesla.
По словам Амрита Чандана, инженера-химика, ведущего предприятия по развитию бизнеса в Aceleron, высокотехнологичном британском стартапе, стремящемся трансформировать батареи с истекшим сроком службы, недостаток мощностей по переработке является «трагедией». «Требуется так много энергии, чтобы извлечь эти материалы из земли. Если мы не будем использовать их повторно, мы можем усугубить наши экологические проблемы», - говорит он.

Aceleron, как и Nissan, считает, что ответ заключается в повторном использовании, а не в переработке автомобильных аккумуляторов, после разборки грузовиков шушары - для чего компания запатентовала процесс. Чандан говорит, что автомобильные аккумуляторы могут иметь до 70% своей емкости, когда они перестают быть достаточно хорошими для питания электромобилей, что делает их идеальными - когда они ломаются, проверяются и переупаковываются - для таких функций, как домашнее хранение энергии.

Только что признанный Forbes одним из 30 самых захватывающих высокотехнологичных стартапов в Европе, Aceleron ищет инвесторов, которые помогут ему развернуть пилотные проекты. «Будет шторм аккумуляторов от электромобилей, который через несколько лет достигнут конца своей жизни, и мы готовимся к этому», - говорит Чандан.

Это не единственная альтернатива. Li-Cycle является пионером новой технологии переработки, использующей химический процесс для извлечения всех важных металлов из батарей. Кочхар говорит, что он собирается построить первый коммерческий завод, который будет производить 5000 тонн батарей в год через этот процесс восстановления «мокрой химии». Тем не менее, это первые дни для коммерческого использования этой технологии.

Линда Гейнс (Linda Gaines), аналитик транспортной системы и эксперт по аккумуляторным батареям электромобилей в Аргоннской национальной лаборатории в США, говорит: «Суть в том, что пора строить заводы». «Но, - добавляет она, - мы еще не знаем, какие батареи там будут выпускаться. Было бы полезно, если бы батареи были стандартизированы и предназначены для переработки, но пока это не так».
Категория: Полезности для домашних мастеров | Добавил: Motoblok (2019-Апр-12)
Просмотров: 29 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Приусадебный участок © 2013-2016 год                                                           Сделать бесплатный сайт с uCoz