Суббота, 2017-Сен-23, 08:45
Приветствую Вас, Гость
Приусадебный участок навигация по журналу
Возможно вы искали
Яндекс.Метрика
Главная » Статьи » Мотоблок

Отечественное дизельное топливо. В чем его особенность?

Отечественное дизельное топливо. В чем его особенность?

Основной проблемой российского дизельного топлива является низкое качество, не позволяющее использовать его в машинах иностранного производства. Следствием чего большинство покупаемых новых авто имеют бензиновые двигатели. В то же время ситуация на рынке бензина выглядит не так безупречно. Водители аргументируют свой выбор предполагаемым ущербом, складывающимся из повреждения запчастей и стоимости последующего ремонта. Дизельный двигатель, с его «грязной» соляркой уступает бензиновым ДВС.

О качестве дизтоплива

Для дизельного агрегата самый существенный вред способны нанести лишь два химических соединения. Речь идет, прежде всего, о воде и сере. Для очистки воды сегодня существует немало способов очистки, например, пропускание через фильтры тонкой очистки.

Заказать дизельное топливо с доставкой по Москве и Московской области можно вот тут.

Предположим, мы тщательно отфильтруем воду, но полностью ее удаление из топливной смеси не произойдет. Более того, она будет присутствовать в ДТ изначально, потому как вкрапления воды регулярно образуются в топливном баке при движении машины. Это следствие конденсата от воздуха, крупные капли наносят ущерб ДТ сразу по нескольким характеристикам:

  • Существенно понижают мощь двигателя;
  • Снижение качества распыления и выгорания факела;
  • Медленное воспламенение топливной смеси;
  • Приводит в поломке топливных форсунок;
  • Способствует ускорению процессов коррозии.

Всегда существует опасность заклинивания плунжерных пар топливного насоса. Вода, попадая в среду высокого давления, способствует гидроудару.

Всем кто эксплуатирует дизеля, проблема повышенного содержания серы в топливе, приносит массу проблем. В той же Европе по норме действующего стандарта ее содержание в топливе более чем 0.005% считается критично не допустимым. Если сравнивать с нашей соляркой, то результат может смутить искушенного дизелиста. В Росси превышение по сравнению с западом серы в несколько десятков раз, более точно в диапазоне от 0.2 до 0.5%.

В чем опасность серы?

При относительно малых дозах практически ничем, но по мере увеличения удельной массы возникает риск коррозийных процессов металла топливного оборудования и снижения срока службы масла для двигателя. На практике, чем больше воды в ДТ, тем сильнее ощущается воздействие серы на двигатель. А соединения воды и серы дополнительно влияют на разложения моторного масла при попадании в него, в результате чего оно теряет свое смазывающее свойство. Простой совет есть, на основе наблюдений за работой отечественных машин на ДТ, меняйте солярку в зарубежных авто раза в два чаще.

Характеристика ДТ

Самым важным из них можно назвать цетановое число. Топливо загорается быстрее, если оно достаточно высоко, что сразу заметно по «мягкой» работе двигателя. Нормой принято считать значение от 40 до 50 единиц. Нижний порог в РФ 45 единиц, тогда как в Европе он равен 51. Есть у нас еще одна проблема, в наше ДТ недобросовестные предприниматели иногда добавляют керосин, тем самым понижая цетановое число.

Категория: Мотоблок | Добавил: Motoblok (2017-Сен-14)
Просмотров: 47 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Приусадебный участок © 2013-2016 год                                                           Сделать бесплатный сайт с uCoz