Четверг, 2019-Янв-17, 06:54
Приветствую Вас, Гость
Приусадебный участок навигация по журналу
Возможно вы искали
Яндекс.Метрика
Главная » Статьи » Мотоблок

Колеса для тележек
Любая продукция, при использовании которой не выполняется предусмотренный режим эксплуатации, не может выполнить требования потребителя. Кстати, если вас интересуют большегрузные обрезиненные колеса, переходите на сайт promkolesaopt.ru. Неверное использование за собой влечет порчу материалов и появление травм.
колеса для тележек
Вот некоторые варианты некорректного применения колес и роликов:

- применение колес, не соответствующих половой поверхности, ведет к повреждению колеса и половой поверхности;
- выбор фиксированного ролика в том случае, когда потребуется высокая мобильность тележки, существенно осложнит передвижение тележки;
- превышение допустимой нагрузки на колесо приводит к поломанной работе колеса и досрочной порче.

Аналогичным образом, необходимо выполнять обязательно теханализ эксплуатационного режима. Лишь после технической оценки продукции рекомендуется выбрать самое экономичное решение. Целью выполнения подобного анализа является обозначение эксплуатационного режима и раскрытие всех факторов извне при эксплуатации тележек в самых разных целях.

При подборе нужного колеса нужно брать во внимание такие факторы:

- характеристика и состояние пола.
- внешняя среда.
- величина и свойства нагрузки.
- скорость и способы тяги.
- мобильность.

Процесс выбора нужного колеса условно можно поделить на 3 этапа:

а) Обозначение типа колеса, соответствующего половой поверхности и свойствам внешней среды.
б) Вычисление динамической и статической нагрузки; обозначение диаметра колеса.
с) Выбор соответствующего ролика и проверка динамической нагрузки на колесо и механизм с роликами.

Если в процессе оценки данных факторов выявляются разные данные, то в конечном счете следует склониться к наиболее консервативным условиям.

Чтобы упростить осознание упомянутой выше споры, мы отметим некоторые фундаментальные концепции. В каталоге изготовителя оцениваются следующие нормативные величины: статическая нагрузка, выработка (мощность), и сглаживание (разравнивание). После эти нормативные величины сравниваются с величинами, нужными для любого отдельного использования.

Статическая грузоподъёмность

Статическая грузоподъёмность – это самая большая нагрузка (в daN, 1daN=10N, N-Ньютон – мерная единица силы и равна 1 кг/м2), которая может быть приложена к неподвижному колесу, не вызывая при этом необратимых деформирований, которые могут уменьшить КПД. Колесо, монтируемое на нечасто передвигаемую тележку, и т. о. практически всегда находящуюся в одном и том же положении, рассматривается как предмет статической нагрузки.

Динамическая грузоподъёмность

Динамическая грузоподъёмность колеса устанавливается как величина (в daN) самой большой нагрузки, которая может поддерживаться колесом в соответствии с UNIEN 12532, и согласно которым для промышленных колес требуется динамическое испытание при следующих условиях:

- неизменная скорость 4километров в час
- преодоление 500 помех и исполнение 15000 вращений по диаметру
- наличие преград шириной 100мм и высотой 5% от диаметра колеса для колес с эластичной полосой качения и 2,5% от диаметра для колес с жёсткой полосой качения
- температура 20°С (возможные отклонения +10°С)
- кратковременные рабочие операции (3мин. действия и 1 мин. паузы)
- ровная, твёрдая и поверхность в горизонтальном положении пола.

Однородная нагрузка

Однородная нагрузка – это величина (выражается в daN) самой большой нагрузки, которая может поддерживаться каждым индивидуальным колесом при постоянной скорости 4километров в час с приложением силы тяги или напору равному 5 daN. Эта величина получается при приложении силы тяги 20 daN к четырехколесной тележке и измерении величины самой большой переносимой нагрузки на колесо при обыкновенных условиях передвижения.

Характеристика и состояние пола

Характеристика и состояние пола/земли, и еще наличие каких-нибудь помех влияют на выбор нужного колеса. Такие факторы вместе с подобными факторами как КПД и продолжительность срока эксплуатации колес и роликов имеют большое значение.

Необходимо обращать большое внимание на недостатки имеющиеся на поверхности пола и существующие помехи. В данном варианте вследствие столкновения колеса с препятствием появляется сопротивление движению вперед, величина которого зависит от гибкости материала полосы качения. На самом деле, энергия во время удара больше поглощается в колесе с эластичной полосой качения чем в жёстком колесе, и аналогичным образом, отчасти устраняется тормозной эффект, вызванный помехой.

При неровностях пола или наличию помех необходимо подбирать колеса большего размера.

 
Категория: Мотоблок | Добавил: Motoblok (2018-Дек-10)
Просмотров: 38 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Приусадебный участок © 2013-2016 год                                                           Сделать бесплатный сайт с uCoz