Воскресенье, 2021-Июл-25, 10:27
Приветствую Вас, Гость
Приусадебный участок навигация по журналу
Возможно вы искали
Яндекс.Метрика
Главная » Файлы » Программы проектирования

Взаимодействие с ребенком в больнице
2018-Мар-28, 00:47

Взаимодействие с ребенком в больнице имеет качественное отличие от «мирской» психотерапии, что обусловлено распорядком больницы и процессом выздоровления детей.
Картинки по запросу Взаимодействие с ребенком в больнице
Во-первых, ограничения по времени: психологу emberint.ru необходимо найти время между медицинскими процедурами, послеобеденным сном и визитами родителей. Соответственно, приходится планировать время общения с ребенком так, чтобы сделать контакт завершенным. Но ведь в день необходимо осмотреть нескольких детей. Соответственно, возможность свободно следовать за естественным ритмом ребенка, развитием его эмоциональных процессов, во время общения сужается. Приходится тщательно подбирать шаги в работе с пациентом и упрощать диагностические методы и коррекционные приемы, по необходимости избегая сложных техник, рассчитанных на длительное и глубинное сопровождение ребенка.
Во-вторых, отсутствие привычной для психики ребенка рекреационной (восстанавливающей) домашней среды. Если у ребенка возникнет грусть, тревога, эмоциональная «усталость», подавленное настроение - существует риск, что ему будет трудно изменить такое настроение по причине отсутствия субъектов, пригодных для доверительного общения или «переключения внимания».
Неудивительно, что здесь приходится прилагать дополнительные усилия для того, чтобы помочь ребенку адаптироваться и понять положительные намерения врачей.
В-третьих, сравнительно короткий период пребывания ребенка в больнице (обычно, неделя, реже - месяц). Это значит, что психологу приходится осматривать большее количество пациентов, и тратить на каждого значительно меньше времени, нежели он мог позволить в обычных условиях. Кроме того, психолог встает перед необходимостью четко планировать «глубину» своих интервенций в отношении ребенка так, чтобы результаты были наблюдаемы, а коррекционный процесс оставался целостным. Под целостностью здесь говорится об устройстве работы с ребенком таким образом, чтобы психолог видел завершающие результаты своего вмешательства, то есть, контролировал процесс, инициированный коррекцией, или, в крайнем случае, мог прогнозировать его конструктивное завершение после выписки из больницы ребенка.
В-четвертых, большой контингент пациентов, демонстрирующий широкий спектр психологических и педагогических проблем: от переживаний по поводу одиночества до страха перед операцией. «Терапевтический» инстинкт психолога повелевает помочь каждому с максимальной эффективностью, но тут же наталкивается на вышеуказанные ограничения.
Категория: Программы проектирования | Добавил: Motoblok
Просмотров: 574 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Приусадебный участок © 2013-2016 год                                                           Сделать бесплатный сайт с uCoz